Режим работы магазина:
ПН - СБ: с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне

Условия возврата товара

Условия возврата товара

В соответствии с Законом о защите прав потребителей обмен или возврат товара надлежащего качества может осуществляться в течение 14 дней со дня приобретения, при следующих условиях:

товар имеет недостатки, исключающие его использование;
товар или изделие не было в эксплуатации;
была выявлена ​​явная нехватка завода-производителя;
сохранена упаковка, комплектность, товарный вид;
наличие у покупателя товарного чека (товарной/транспортной накладной, кассового чека).

В случае отсутствия подобного товара на складе, мы вернем оплаченную покупателем сумму или предложим обмен на другой товар.
По любым вопросам гарантийного обслуживания или эксплуатации и хранения товара вы можете обратиться непосредственно в нашу компанию по телефонам или по эл. адресом указанным в разделе Контакты.

В обязательном порядке проверьте укомплектованность вашего заказа перед тем, как заберете товар на складе или курьера (соответствие заказанной модели, окрас, количество, комплектацию и т.п.). Все жалобы о неправильной укомплектованности или любом другом несоответствии вашего заказа принимаются до приобретения (получения) товара от курьера или получения на складе транспортной компании.

Если при осмотре груза были обнаружены дефекты или несоответствия, то необходимо оформить отказ от груза с указанием причины отказа.

Компания оставляет за собой право не рассматривать обращения и претензии в случаях, когда дефекты, повреждения и не соответствия, не относящиеся к гарантийным, обнаружены после того, как груз был изъят у курьера или из отделения транспортной компании.